"Они выставили нам серьезные санкции. Мы сейчас эти санкции отбили. Они пошли в апелляцию. Для того, чтобы завершить апелляцию, нужно нанять адвокатов", - сказал И.Винский, слова которого цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.
Министр транспорта и связи отметил, что для того, чтобы нанять адвоката в смете Министерства денег нет.
Напомним, 13 октября 1997 года по решению Бориспольского суда в аэропорту Борисполь в пользу государства был конфискован самолет ИЛ-62М как такой, который находился в режиме временного ввоза на таможенную территорию Украины и не был вовремя вывезен за ее границы по окончании годового срока. Данное решение было принято без сообщения владельцу о судебном заседании и в его отсутствие. Заявление владельца самолета в Верховный Суд Украины о пересмотре решения в порядке надзора не было удовлетворено.
В феврале 1999 года египетская компания "Alim Airlines" арестовала 4 украинские теплохода в порту г.Александрия, требуя их продажи с аукциона во исполнение решения суда Южного Каира о взыскании совместно с ОАО "Авиалинии Украины", Кабинетом Министров Украины, Министерством финансов, Министерством транспорта Украины и тремя украинскими государственными судоходными компаниями стоимости самолета в $12,5 млн. Данное решение было принято 30 мая 1998 года без сообщения украинским ответчикам и в их отсутствие.
Решение суда Южного Каира было обжаловано в июле 1999 года. Украинские теплоходы освободили из-под ареста. В октябре 2000 года "Alim Airlines" предъявила новый иск в суд Южного Каира к Кабинету Министров Украины, Министерству транспорта и связи, Министерству финансов, ОАО "Авиалинии Украины" о взыскании с них материальных убытков и морального ущерба в сумме $45,1 млн. плюс 5% годовых.
Суд Южного Каира отказал египетской авиакомпании "Alim Airlines" относительно взыскания с Украины $45 млн. морального ущерба и материальных убытков.