Авиакомпания "Аэросвит" и "ПриватБанк" внедрили совместную услугу - дополнительную систему приема платежей и поддержки клиентов в режиме реального времени через онлайн-чат.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Привата", система позволяет оперативно принимать экстренные онлайн-платежи за дополнительные услуги авиакомпании даже после оформления бронирования. Таким образом, перебронировка авиарейсов, изменение дат перелетов, повышение класса обслуживания на борту, изменение маршрута следования или просто заказы, когда у человека есть много нестандартных дополнительных пожеланий могут быть осуществлены при помощи сети Интернет с любой точки мира, не посещая касс авиакомпании.
Система разработана путем совмещения онлайн-чата с платежной системой на основе информационной разработки Центра электронного бизнеса "ПриватБанка". На сайтах "Аэросвита" и "ПриватБанка" установлены кнопки онлайн-чата, посредством которого оператор может предоставить клиенту консультацию и выставить счет, оплатить который можно при помощи карт Visa или MasterCard. Безопасность транзакций в системе обеспечивается стандартом "3d Secure".