По сообщению пресс-службы Минтранса, с целью предупреждения аварий всем пилотам-частникам и пилотам сверхлегких самолетов запрещено использовать разрешение на выполнение внетрассовых полетов с правом выбора посадочных площадок на неподготовленной местности.
Регистрация на выдачу документов лётной годности ВС авиации общего назначения будет проводиться при наличии договора на базирование ВС на сертифицированных аэродромах или разрешённых для эксплуатации взлётно-посадочных площадках. А учебные полёты на ВС с регистрационными знаками и знаками авиации общего назначения можно будет осуществлять только при наличии соответствующего сертификата на воздушное судно.
Кроме того, Госавиаадминистрация настаивает на создании отдельной структуры по контролю над безопасностью полетов в гражданской авиации.
Напомним, что 2 августа при выполнении планового перелета из села Заветное в село Яковенково Ленинского района Крыма разбился вертолет Ми –2, предназначенный для выполнения авиационно-хозяйственных работ. В результате падения произошел взрыв с последующим горением. Погибли 2 члена экипажа – пилот и техник.
Вертолет принадлежит симферопольскому ООО «Авиакомпания Кипарис» г. Симферополь.