19.07.06 
ImageРазработан во Франции Филиппом Превотом. В 1998г. его производство было полностью перенесено в АЭРОС.
Конструкция фюзеляжа запатентована и отличается отсутствием сварных труб и композитных материалов в основных узлах. Обшивка крыла, фюзеляжа и оперения - полиэфирная ткань "дакрон", производства немецкой фирмы POLYANT. Силовая конструкция самолета выполненна из дюралюминиевых труб Российского производства.
Производство - ООО "Аэрос"
http://www.aeros.com.ua/products/sr/index_ru.php
  • просторная кабина
  • хороший обзор
  • скороподъемность от 3 м/с с двигателем 50 лс до 6 м/с с 80 лс
  • крейсерская скорость от 120 км/ч при 50 лс до 150 км/ч при 80 лс
  • отстыковка крыльев вдвоем за 20 мин.
  • фирменное сервисное обслуживание во всем мире
  • доступность ремонта своими силами

 

Основные летно - технические характеристики самолета "SkyRanger" с двигателями "ROTAX"

Двигатель
Rotax582 Rotax912 Rotax912S
Мощность, лс 64 80 100
Максимальный взлетный вес, кг 472.5
Вес пустого самолета, кг 235 250 255
Грузоподъемность (в т.ч. топливо), кг 237.5 220.5 217.5
Стандартный топливный бак,л 40 40 40
Площадь крыла, м2 14.1
Длина разбега, м 100 90 70
Длина пробега, м 120 120 120
Аэродинамическое качество (90 км/ч) 10
Макс. крейсерская скорость, км/ч 130 140 150
Максимально допустимая скорость, км/ч 195 195 195
Скорость сваливания(закрылки в третьем положенинии. Двигатель выключен) 64 64 64
Скороподъемность (450 кг), м/с 4 5 5
Расход топлива (80% мощности), л/ч 14 12 12
Практический потолок, м 4500 5000 5000
Эксплуатационная перегрузка , g 4g/-2g 4g/-2g 4g/-2g

 

SkyRanger - двухместный подкосный высокоплан с кабиной закрытого типа, неубирающимся шасси с носовой опорой.

Крыло прямое, двухлонжеронное, состоит из двух полу крыльев.

Обшивка крыла изготовлена из полиэфирной ткани Dacron с внутренними карманами для установки лат. C 2005 года обшивка выполняется так-же из ткани X-LAM. Верхние латы - профилированные, изготовлены из трубки Д16Т ф 12х 1.0 мм, нижние латы - ровные.

Фюзеляж самолета ферменно-расчалочный, изготовлен из труб Д16Т. Трубы соединены между собой при помощи пластин и болтов. В хвостовой части фюзеляжа закреплено хвостовое оперение: киль, стабилизатор, руль высоты и руль направления. Конструктивно они все состоят из силового лонжерона, на котором установлены узлы навески, задней и передней кромок (киль) и стоек-нервюр. Обшивка натягивается при помощи шнуровки.

Передняя часть фюзеляжа - ферменная и образует кабину экипажа. На диагональных трубах установлена моторама для крепления двигателя. Капоты выполненны из стеклопластика. На нижней рамке передней части фюзеляжа установлены балка с педалями системы управления, передним колесом и рулем направления, а также балка крепления кресел пилотов. Кресла расположены в ряд. На диагональных трубах установлена система управления самолетом по тангажу и крену.

Летно-технические характеристики и навигационно-пилотажное оборудование самолета обеспечивают выполнение визуальных полетов днем в простых метеоусловиях. Конструкция шасси обеспечивает эксплуатацию самолета на площадках (аэродромах) с бетонными и грунтовыми ВПП. Колеса основных опор оснащены гидравлическими тормозами. Носовая стойка управляемая.

На самолете может быть устанавена быстродействующая парашютная система спасения летательного аппарата массой до 500 кг. Система предназначена для спасения экипажа вместе с самолетом при возникновении в полете аварийной ситуации.