Украина – не исключение. Тем более что бюджетных перевозчиков в страну буквально завлекает Минтранссвязи. Венгерская Wizz Air уже выполняет внутренние рейсы, а с января 2009 г. начнет и международные. Присматриваются к рынку ряд европейских авиаперевозчиков, включая Germania Express и EasyJet. Возможность заработать на украинском рынке увидела и компания Air Arabia, став вторым бюджетным авиаперевозчиком, получившим разрешение летать в Украину.
Пока о полномасштабном бизнесе в стране речь не идет: компания запускает лишь один маршрут Шарджа – Киев, рейсы по которому будут осуществляться три раза в неделю. График маршрута не очень удобен для украинских пассажиров (прибытие в Шарджу в 23:00), поэтому рейсы, вероятнее всего, ориентированы на граждан ОАЭ. «Мы должны изучить, как здесь работать», – поясняет г-н Али. Лишь потом можно будет говорить о возможности расширения бизнеса в Украине и запуске внутренних рейсов.
Ценовая политика компании предполагает 30%-й дисконт по сравнению с расценками традиционных авиаперевозчиков и увеличение стоимости билетов с приближением даты вылета. Парк Air Arabia состоит из 15 Airbus 320, еще более чем на 40 самолетов компания оформила заказ.
