19.07.06 
Вообщем снова звонит мне друг Мишаня который с подругой подбил меня лететь на Ниагару пару недель тому, "слушай тут подружка этой подруги страсть как лететь хочет, ей надо в Ocean City, Maryland и там ее оставить" (KOXB, около 200м.миль лету). Знаю я эти мансы, этих подружек (танцовщицы в каком-то подпольном стрип-заведении, знойные женщины) и потому вежливо пытаюсь выразить свое нежелание, которое об мишину решимость решить мою личную жизнь (во спасибо, друг!) бьется как горох об стену.

Ладно. Попытка отмазки первая, - "Мишаня, это дохера лететь, нехай она хотя бы за горючку заплатит" (ну не надо оно мне), ответ "да о чем разговор, заплатит, она больше нас с тобой за ночь приносит" (мда, я вообще по ночам денег не приношу, но да ладно, верю). Последняя попытка - "эта, у меня тачка сдохла, не знаю что с ней, короче в аэропорт не на чем ехать, хоть на электричке 2 часа", ответ "да без проблем найдем чего нибудь". Короче, колеблясь на грани того чтобы сказать человеку, "а не пошел бы ты на...", я скрипя сердцем согласился. Думаю хрен с ней, найдет какого нибудь дурачка чтобы нас довез до аэропорта, ладно хоть не я буду за рулем в пробке торчать и материться.
На след день в оговоренное время звонок, "Махно (прозвище в оффлайне уже многие годы) мы тут уже нашли машину и едем, встречай под домом", "ну, ладно, какая у вас машина",.... "мерседес черный". Ну ять еще, может кому покажется невероятным но я отродясь в Мерседесе даже пассажиром не ездил (ну может на автобусе или микроавтобусе, но на машине никогда, сколько себя помню), и вообще владение мерседесом как бы заранее дисквалифицирует людей из моего круга общения, по целому ряду причин.

Выхожу, под подъездом стоит черный мерин шестисотый, из него подозрительно играет музыка на всю катушку в стиле "бум-птынц, яйца, яйца", но с сильным кавказским оттенком. Подхожу к машине, там сидят два я даже не побоюсь этого слова бандита, кавказской внешности которая естественно придает всей сцене еще более колоритную окраску, а на заднем сиденье сидит она лыбится всеми зубами. Молча сажусь с ней рядом, она меня представляет джигитам, их мне... вроде все нормально, тыры пыры. Ребята с таким недетским акцентом разговаривают, думаю сначала... чечены наверное. Проносится шальная мысль "Ну я попала, хана мне" (с)Масяня. Ладно едем дальше, диалог в стиле "А у тэбя свой самолет, да? Слюшай а в Грузию палэтели, да?" Вдруг в ходе диалога выясняется что ехать надо не в один из городских аэропортов типа JFK как им сказала наша пассажирка, а хрен знает куда и к какой матери за два часа за городом. Молчаливая сцена из серии "доктор, а у нас это....". В глазах у братьев с гор ярко прослеживается мысль "ну не мочить же ее прямо здесь?!", и впринципе я их понимаю т.как в моих глазах явно читается "не, пацаны, давайте замочим и разойдемся". Пацаны в замешательстве сначала толкают тему, что надо остановится то у банка денег взять, то на заправку (бак полный ;) короче всячески дают понять что "никуда мы нах не едэм, брат, никуда не едэм". Я их понимаю, т.как сам как бы избавлялся от ситуации не далее как. По каким то своим глубоко джигитским мотивам, девушке этого объяснить не пытаются, но ситуацию надо решить, бо и мне впринципе с этими орлами два часа в одной машине ехать, к тому же джигит за рулем водит ну прям как я (спросите Торнадо как это ;), так что щастья особого это не представляет. После перебора нескольких вариантов я грю, "мужики, давайте отвезите нас назад где взяли, а я дальше сам разберусь". Благодарности джигитов не было предела - "Слюшай брат, ты нам помог, мы тэбэ всэгда поможэм" и.так далее в том же духе. Вернулись, высадились, отправили джигитов по своим делам, я сделал вид что сбегал наверх у кого то одолжить машину (свою же) и поехали мы с ней в аэропорт. Дошкандыбали до аэропорта уже к девяти вечера, завели пепелац, полетели потихоньку, забрались на 10500 (футов) т.как попеременно надо было лететь над большими пространствами воды, да и ночь уже, шоб хоть планировать куда время было. Шли с VFR Flight Following (уже объяснял недавно что это такое), на NY Departure над JFK на частоту входит Aeroflot 318 Heavy (767/VP-BAX/IAD-JFK-SVO), как всегда безупречно сообщает о себе и ведет радиообмен, и только я его вывел на неуставные эфирные отношения (в очередной раз) получив короткий ответ "Спасибо" просто брошенное в эфир без позывного в ответ на мое "приклеенное" к хвосту "traffic in sight 11 o'clock, Аэрофлоту счастливого полета, Grumman 142". Дальнейший полет был немногокрасочен, за исключением того что рядом с Атлантик Сити мы снизились почти до уровня бреющего полета чтобы пролететь буквально мимо окон казино сверкающих всякой неоновой мутью, как я нечаянно влез на 300 футов вверх в KACY Class C airspace, и инстинктивно решив немедленно исправить ошибку пока не "проснулся" диспетчер, резко клюнуть носом вниз. Девушка и без того не особо на самолетах летавшая, и о маневре не предупрежденная, вцепилась мне в плечо когтями так что у меня сейчас там как будто укус динозавра.

Ладно, прилетели, разгрузили, как говорится - баба с возу. Приятно удивил Ocean City Municipal (KOXB) особенно самостоятельной заправкой с поразительно дешевым бензином ($2.15/галлон) где просто как на автомобильной втыкаешь кредитную карточку в автомат, берешь шланг и заправляешся, особенно это хорошо в 12 ночи когда вокруг ни души.

Заправился, взял бутылку пепси из автомата и потопал себе потихоньку назад в Нью Йорк. Поднялся до 7500, иду визуально, вижу огни Атлантик Сити в милях пятидесяти, попиваю пепси, жизнь хороша, и баба с возу. Отвлекся на свои думы, как бах, вдруг огни передо мной пропадают, и звезды сверху тоже... кромешная тьма. Секундное замешательство, е-мое, только этого не хватало. Причем первые мысли а) порвут жопу за то что влетел в приборные условия без ФПЛ и клиренса б) сколько за бортом! бо если ниже нуля надо срочно сваливать! (оказалось плюс 5) в) откуда облака, в прогнозе было чисто, да и час назад летели на звезды глазели. Вообщем ночью неожиданный влет в облака (а их же хрен видно) сюрприз малоприятный, даже для подготовленного пилота. На самом деле оказалось что я влетел не в облака, в промежуток между двумя слоями, и буквально минут через 10 эта темная закончилась, хотя стрему все таки добавлялось тем что находился в 10 милях от берега над океаном, и особого удовольствия планировать в этой тьме с вдруг отказавшим двигателем не намечалось бы в случае чего. Ладно, выбрался, долетаю уже до Нью Йорка, над JFK, думаю все равно ночь, мне делать нечего, им делать нечего, выхожу на частоту подхода (до этого обратно шел все дорогу без радиобмена), грю дайте мол сделать приборный заход в JFK с уходом, мне в ответ мол минутку, щас узнаем. "С уходом не дадим, но с полной остановкой (тогда $25 за посадку) возвращением на исполнительный пожалста (какие то их свои заморочки). Ну да ладно, хоть украсил себе вечер, зашел на ILS 31L, прокатился по рулежке обратно на исполнительный (с важным воробьиным видом, поглядывая на мирно спящие 747-мые и прочие туши у терминалов, и отвалил восвояси. О так вот.

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=697598694038019149871076770269&topiccount=480