"Мы готовы рассматривать любые варианты, но на первом месте операционная готовность аэропорта к принятию и обслуживанию наших воздушных судов Airbus A320", - сообщили АТ в пресс-службе Wizz Air.
По словам представителя авиаперевозчика, перед принятием решения компания также рассматривает коммерческие условия обслуживания.
"Когда "Жуляны" станут конкурентной альтернативой "Борисполю", мы обратимся к ним", - подытожили в пресс-службе первого украинского бюджетника.
Как заявил несколько дней назад Йосиф Винский, министр транспорта и связи, Wizz Air было направлено предложение о перебазировании в "Жуляны".
Между тем, Wizz Air Ukraine перед началом своей операционной деятельности в Украине рассматривала этот аэропорт как базовый. Однако данные воздушные ворота Киева не имели на тот момент взлетно-посадочной полосы достаточной длины для посадки или взлета самолетов Airbus A320 и современного аэровокзального комплекса.
В настоящий момент в "Жулянах" осуществляется реконструкция аэродрома. Длина взлетно-посадочной полосы была увеличена до 2310 м, что позволит аэропорту принимать самолеты класса Boeing-737 и Airbus A320. А вот к реконструкции и расширению пассажирского терминала пока не приступали.
Ведь в отличие от аэродрома, реконструкция и развитие которого финансируется из госбюджета в рамках программы подготовки к Евро-2012, данную часть инфраструктуры придется финансировать из других источников.