08.12.08 

Image Аэросвит 

Авиакомпания «АэроСвит» - Украинские авилинии» в рамках программы по улучшению клиент-ориентированности перевела работу Колл-центра на круглосуточный режим, подключила дополнительный бесплатный номер и приняла меры по сокращению количества «утерянных» звонков клиентов.

Отныне пользователям, в дополнение к  «международному» номеру 8-044-490-3-490,  доступен в пределах Украины телефонный  номер 8-800-305-00-00, на который можно звонить бесплатно со стационарных аппаратов; звонки с мобильных телефонов платные и тарифицируются согласно тарифному плану используемого мобильного оператора.

Для уменьшения количества непринятых (утерянных) входящих звонков «АэроСвит» организовал резервный Колл-центр, который будет обрабатывать вызовы, непринятые центральным Колл-центром, Меридиан Сервис Центром и Группой по обработке претензий.

Функции, которые будет осуществлять резервный Колл-центр, аналогичны перечисленным подразделениям.

Кроме этого, на сайте авиакомпании www.aerosvit.ua организован Интернет-чат для пассажиров, позволяющий в режиме online покупать авиабилеты и изменять условия перевозки.

Необходимость модернизации системы обработки запросов возникла вследствие увеличения количества обращений клиентов. Кроме того, новый внутренний номер Колл-центра снимет нагрузку с «международного», что значительно улучшит взаимодействие компании и пассажиров, которые находятся за границей.

Компания "АэроСвит" - Украинские авиалинии», созданная в 1994 году, сегодня является крупнейшим украинским авиаперевозчиком, оперирующим широкой маршрутной сетью и самым мощным в Украине самолетным парком.

На сегодняшний день "АэроСвит" обслуживает более 60 международных воздушных линий, включая 6 трансконтинентальных - в Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Шанхай (приостановлен на зимнее расписание 2008-2009), Дели и Бангкок, а также обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие административные и региональные центры Украины.

Пресс-релиз авиакомпании