22.12.08 
Технико-экономическое обоснование использования территории Львовского аэропорта с реконструкцией взлетно-посадочной полосы и детальный план прилегающей территории разработал и представил львовянам ГИПГ "Градпроект".

Как отметил главный инженер проекта Виктор Рудый, взлетно-посадочную полосу предлагается продлить на 800 метров и сместить точку начала взлета и посадки самолетов на 410 метров. Таким образом, решаются три проблемы - способность аэропорта к приему трансконтинентальных воздушных суден типа Боинг и Айрбас, смещение зоны движения самолетов от одной из самых оживленных улиц областного центра и удаление автодорожного полотна и рекламных конструкций в этом районе, которые могли стать препятствием движению самолетов и противоречат требованиям безопасности ИКАО. В рамках реконструкции также предусмотрена замена верхнего слоя взлетной полосы и приведение ее к международным стандартам.

На заседании Градостроительного совета муниципалитета, где рассматривался проект, присутствовали голова пригородного поселка Сокильники, в сторону которого будет развиваться аэропорт, и инициативная группа жителей, которых в первую очередь интересовали вопросы влияния аэродрома на окружающую среду и здоровье людей. В то же время начальник главного управления градостроения, архитектуры и пространственного развития Львовской ОГА Степан Лукашик предложил им консолидироваться с местной властью, чтобы использовать средства, которые вложит правительство в реконструкцию международного аэропорта "Львов" и его инфраструктуры в контексте будущего Евро-2012, для решения территориальных проблем, в том числе и для улучшения медицинского обслуживания населения.

План реконструкции аэропорта включает также реконструкцию существующего аэровокзала с увеличением его пропускной способности с 260 до 750 человек в час; строительство нового аэровокзала с пропускной способностью 1100 пассажиров в час, сооружение стационарных и временного терминалов.

Джерело all-biz.info