24.02.09 
"Роза Ветров" планирует открытие новых регулярных рейсов, пополнение парка самолетов и не исключает перебазирование в аэропорт "Киев" (Жуляны).

Авиаперевозчик продлил договор лизинга на два Boeing-737-800 NG и планирует уже летом ввести в эксплуатацию два региональных  Embraer-195.

"Должен отметить, что Embraer-195 – это совершенно новый самолет, как по годам выпуска, так и по емкости и по качеству салона" - заявил в он-лайн интервью, отвечая на вопросы читателей АТ avianews.com, Владимир Каменчук, директор авиакомпании "Роза Ветров".

Кроме того, авиаперевозчик не исключает вариант смены базового столичного аэропорта с "Борисполя" на "Киев" (Жуляны).

"Мы рассматриваем этот вариант [смены аэропорта], но есть много факторов, которые нам не дают уверенности относительно выполнения наших перевозок из Жулян. Но подчеркну еще раз: мы рассматриваем этот вариант", - отметил Владимир Каменчук.

Что касается развития региональных аэропортов, то, по мнению директора "Розы Ветров", основной проблемой является сложная схема перевода их в негосударственную собственность, а также отсутствие достаточного финансирования со стороны государства.

"В любом случае, здесь только 2 метода вывода их (региональных аэропортов) на нормальный уровень работы: или государство само инвестирует средства в развитие аэропортов, или государство будет давать возможность частным инвесторам инвестировать в аэропорты. В любом случае развитие аэропорта без инвестиций невозможно", - считает Владимир Каменчук.

Отвечая на вопрос о партнерстве с другими авиаперевозчиками, Владимир Каменчук сообщил, что на сегодняшний день подписано код-шеринговое соглашение с авиакомпанией Georgian Airways,  с другими авиакомпаниями, включая украинские, соглашения пока на стадии согласования или переговоров.

В 2009 года "Роза Ветров" открыла продажу электронных билетов через собственный сайт и планирует активное расширение сети регулярных маршрутов.

По словам Владимира Каменчука, в этом году рассматривается возможность открытия рейсов из Львова в Симферополь, Стамбул, Москву и Будапешт, из Киева в Симферополь, Ташкент, Ашхабад, из Харькова в Москву и Ереван.

Ознакомиться со всеми ответами Владимира Каменчука можно на он-лайн конференции

Джерело avianews.com