В феврале 2009 года ряды партнеров «Панорама Клуба» - программы лояльности авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» - пополнила сеть гостиниц «Премьер Отели».
В феврале 2009 года ряды партнеров «Панорама Клуба» - программы лояльности авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» - пополнила сеть гостиниц «Премьер Отели».
Теперь участники программы «Панорама Клуб», останавливаясь в таких отелях сети как «Премьер Палас» в Киеве, «Ореанда» в Ялте, «Днистер» во Львове, «Аврора» в Харькове, «Лондонская» в Одессе или «Стар» в Мукачево, будут накапливать за сутки проживания от 250 до 1000 бонусных миль, которые они смогут обменять на дополнительные льготы по своему усмотрению.
«Участники «Панорама Клуба», накопившие необходимое количество бонусных миль, могут заказать наградные билеты как на рейсы МАУ, так и на рейсы авиакомпаний-партнеров, а также повысить класс обслуживания до бизнес-класса. Карточка участника дает право на дополнительный бесплатный багаж, возможность получать скидки в магазине беспошлинной торговли Kiev Duty Free Shop, скидки и накопление миль в гостиницах и при аренде автомобилей», - рассказала руководитель программы лояльности авиакомпании МАУ Инна Зуева.
Этот проект уже не первый опыт сотрудничества авиакомпании МАУ с национальной гостиничной сетью «Премьер Отели». В течение 2008 года были введены в действие 2 совместных пакетных предложения с перелетом на уикенды в гостинцах сети - «Ореанда» (Ялта) и «Днистер» (Львов).
В дальнейшем «Панорама Клуб» и сеть гостиниц «Премьер Отели» планируют продолжать сотрудничество как по уже внедренным программам, так и по новым направлениям.
Пресс-релиз авиакомпании