Аэропорт "Борисполь" начал с 1 апреля зарабатывать деньги на предоставлении информации по телефону: теперь за минуту разговора надо уплатить 8 грн. Счет придет домой или на фирму, если звонить со стационарного телефона, а если звонить с мобильного, деньги снимут автоматически.
Прежняя справка 490-47-77 милым женским голосом сообщает, что номер изменился на 8-900-11-657-11 со стационарного телефона и на 657 с мобильного. При этом предупреждает: услуга платная, 8 грн. за минуту. Увы, 8-900- и далее категорически отказывался набираться, сбой шел уже после второй цифры, дозвониться в справку нам удалось лишь с мобильного. В течение минуты автоответчик сообщал, какую кнопку телефона, в зависимости от интересующего вопроса, надо нажать, затем ответила оператор. В итоге весь разговор, касающийся прибытия определенного рейса, занял почти четыре минуты, следовательно, обошелся в 32 гривни (тарификация поминутная). Дороговато будет за несложную справку. Службы аэропорта "Борисполь" не смогли нам ответить, почему нельзя дозвониться с обычного телефона, и предложили пожаловаться на недостатки в работе справки по телефону доверия: 585-74-11. Увы, сразу получить ответ на жалобу невозможно: вас выслушает... автоответчик. В пресс-службе Минтранссвязи сообщили, что справки о прибытии и отправлении рейсов, о стоимости билетов должны быть бесплатными, но, мол, это можно бесплатно посмотреть на сайте.