21 апреля 2009 г. министр транспорта и связи представил в Житомирской области новую систему продаж билетов через систему почтовых отделений.
Система условно разделяется на две части: автоматизированную и не автоматизированную. Первая распространяется на 1,5 тыс. почтовых отделений, имеющих непосредственный доступ к Интернету. В таких отделениях операторы самостоятельно выписывают билеты и берут за них плату с клиента.
Во всех остальных отделениях (расположенных, как правило, в сельской местности) операторы бронируют билеты через специальный колл-центр, выдают клиенту специальный чек с номером бронировки, а билеты можно получить в течении 1-3 дней по почте. Стоимость услуги 5 грн.
Как подчеркнула гендиректор «Укрпочты» Таисия Замкова, самих бланков билетов «Укрпочта» не имеет, она оказывает посредническую услугу по бронированию и доставке билетов. «В случае с авиационными билетами мы имеем дело с электронными билетами, там бланков никаких на руки не выдается, только уникальный код, который пассажир называет в аэропорту и предъявляет паспорт, после чего отправляется в путешествие. В случае с железнодорожными билетами, сам билет оплачивается в почтовом отделении, клиент получает код, а бланк билета получает на вокзале», - отметила Т.Замкова.
[aut=http://tbu.com.ua/news/ukrpochta_nachala_prodaji_avia_i_jd_biletov_.html,Транспортный Бизнес}