28.04.09 

ImageАвиакомпания Germanwings, 100% дочерняя компания Lufthansa, объявляет о начале работы в Украине со следующего месяца. Первый полет состоится 16 мая. Germanwings предлагает полеты из Киева в Кельн, «Сердце Германии», на высококачественных новых современных самолетах, стоимость билетов от 19,99 евро включая налоги и сборы. График первых полетов для Украины включает один маршрут с тремя рейсами в неделю Кельн - Киев - Кельн.

Авиапарк Germanwings включает 27 аэробусов (A319). Более того, Germanwings предлагает услугу Smart Connect - стыковочные рейсы через Кельн из Киева в Берлин-Шёнефельд, Мюнхен, Лондон-Станстед, Будапешт, Цюрих и Вену.

 

Компания, штаб-квартира которой расположена в Кельне, фокусируется на рейсах в крупнейшие деловые центры Европы. «Мы решили расширить наш бизнес на Украину, потому что мы считаем ее страной с огромным потенциалом. Поэтому транспортное сообщение между Украиной и другими европейскими странами в последние годы становилось все более насыщенным и этот тренд сохранится и в будущем», - говорит Хайнц Йоахим Шеттес, глава отдела корпоративных коммуникаций  Germanwings.

 

Авиакомпания Germanwings предоставляет услуги для трех основных целевых групп: бизнесмены, туристы и те, кто навещает родственников и друзей. Шеттес: «Полеты в Европу теперь доступны для всех. Germanwings демократизирует авиаперевозки, делая их более дешевыми».

 

Летом 2009 года компания Germanwings будет летать по 65 направлениям, точки отправления которых стратегически размещены по всей Германии: Кельн является «сердцем» Германии, Дортмунд находится на западе, Штутгарт на юге, Берлин-Шёнефельд на востоке, Гамбург на севере.

 

В настоящее время бизнес-путешественники составляют 42% пассажиров Germanwings. Поэтому компания постоянно увеличивает количество маршрутов и рейсов в крупнейшие деловые центры Европы, среди которых Киев является одним из новейших. Более того, Germanwings, как первоклассный европейский перевозчик в сегменте лоу-кост авиалиний, представляет программу, разработанную специально для корпоративных клиентов.

 

«В основном нашей целевой группой являются гости, которые регулярно путешествуют заграницу и ищут эффективные решения - это касается как времени, так и стоимости. Они выбирают лоу-кост компанию по этим причинам, а также потому, что предлагаются прямые перелеты в популярных бизнес-направлениях, но при этом ожидают высоких стандартов обслуживания», - добавляет господин Шеттес. 

Источник - пресс-релиз авиакомпании