По словам представителей Air Arabia, чистая прибыль компании, которая базируется в Шардже (ОАЭ) и которая в октябре 2008 года вошла на украинский рынок, за первые три месяца 2009 года увеличилась на 32%, по сравнению с тем же периодом прошлого года, и достигла 103 млн. дирхам ($28,14 млн.)
С января по март нынешнего года товарооборот компании составил 463 млн. дирхам ($126,5 млн.), или на 21% выше, чем за тот же период прошлого года.
Несмотря на всеобщую тенденцию спада в сфере авиаперевозок, количество пассажиров Air Arabia выросло на 26%.В период с января по март авиакомпания обслужила 951 тыс. пассажиров, по сравнению с 757 тыс. за тот же период в 2008 году. При этом средний показатель нагрузки или показатель наполняемости пассажирских мест составил 81%.
Исполнительный директор компании Air Arabia Адель Али (Adel Ali) сообщил, что мировой финансовый кризис повлиял на туристические возможности как бизнес-пассажиров, так и туристов. Как пояснил Адель Али, «Сегодня пассажиры все больше и больше ощущают преимущества бюджетных авиакомпаний».
Выступая на прошлой неделе на семинаре «Рынок транспортных услуг ОАЭ», г-н Адель Али сообщил, что объем доходов находится под влиянием сложившейся ситуации в мире, но количество перевозимых пассажиров остается высоким.
Air Arabia открыла новое представительство в Марокко (Air Arabia Maroc) - авиакомпанию, которая осуществляет перелеты из Касабланки. Что, в свою очередь, расширяет количество обслуживаемых направлений в Восточную Европу. Air Arabia в Марокко начала выполнять рейсы в Лондон (аэропорт «Станстед») 6 мая, а также в Марсель и Брюссель с 10 мая. Полеты в Лион начнутся с 14 мая, а в Париж – с 16 мая.
Напомним, что в Украине Air Arabia представлена с 15 октября 2008 г. и выполняет регулярные рейсы Шарджа-Киев-Шарджа. Интересы Air Arabia в Украине представляет Генеральный эксклюзивный агент по продажам билетов – украинская компания «ЕДАПС-ТМТ».
После более чем шести месяцев работы компании в Украине можно утверждать, что наши соотечественники все чаще предпочитают летать с Air Arabia по ближневосточным направлениям. Об этом свидетельствует как планомерный рост уровня продаж билетов в Украине, так и увеличение показателя наполняемости пассажирских мест.
Компании удалось завоевать популярность среди украинцев, сломав привычные стереотипы относительно уровня комфорта и безопасности бюджетных авиарейсов. К примеру, для сообщения с Украиной Air Arabia использует просторные и комфортные самолеты Airbus A320 вместимостью 160 человек и возрастом (в среднем) два года.
При этом стоимость билета по данному маршруту как минимум в два раза ниже, чем у конкурентов.