Позже выяснилось – это был российский борт Як-40. Слава Богу, все обошлось: наши летчики четко выполнили все необходимые в сложившейся ситуации маневры и в 17.45 (опять же по киевскому времени) благополучно посадили свое воздушное судно. «Комсомолка» созвонилась вчера с администрацией аэропорта Домодедово. Мы хотели узнать подробности инцидента. Там нас с удивлением (искренним ли?) переспросили: - Едва не столкнулись?! У нас?! Да вы что – ничего у нас не случалось 4-го сентября! Однако в украинском Министерстве транспорта и связи подтвердили, что угроза столкновения таки была. Об этом же, кстати, командиром украинского лайнера был составлен «Отчет об инциденте при воздушном движении». И так как случилось это над Домодедово, то и расследовать происшествие будет тамошняя комиссия.
СПРАВКА «КП»
На борту самолета Як-42 находилось рейса УДН 217 находилось 33 человека – из них девять членов экипажа. Опасных грузов на борту нашего лайнера не было. Метеоусловия, по сообщению синоптиков, на момент происшествия были несложными.
ЗВОНОК АВИАПЕРЕВОЗЧИКУ
Сергей ТКАЧЕНКО, генеральный директор авиакомпании «Дніпроавіа»:
- Как это принято в авиации, комментировать данное событие я сейчас не могу – идет следствие. Скажу лишь, что вся необходимая информация передана комиссии в Москву. Там все проверят, в том числе и записи черных ящиков. Судя же по объяснительным запискам членов нашего экипажа, никакого героизма, как показывают в американских фильмах, в тот момент у них не было. Тихо и мирно посадили свою машину. Да и диспетчеры домодедовские сработали хорошо.
Юрий СТОЛЕТОВ, Комсомольская правда