«Мы - за конкуренцию. Изначально вся деятельность компании построена на спокойных отношениях, конкуренции. В принципе, конкуренция - это хорошо для рынка, и мы не боимся этого. Мы не боимся нехороших отношений в виде демпинга и черного пиара», - сказал В.Каменчук.
По его словам, приобретение новых высокоэффективных самолетов Embraer-195 с экономичными двигателями является одним из шагов на пути к подготовке к открытию воздушных границ. «Конкуренция есть, мы к ней готовы и с удовольствием будем работать в новых условиях», - резюмировал руководитель «Розы Ветров».
Ранее глава Госавиаадминистрации Александр Давыдов сообщил, что допускает возможность подписания договора с ЕС о снятии ограничений в авиации до конца текущего года. Он также добавил, что Украина настаивает на переходном периоде для своих перевозчиков.
Договор «Открытое небо» подписан в 1992 г. в Хельсинки (Финляндия) 25 странами. 1 января 2002 г., через 10 лет с момента подписания, договор вступил в действие. За этот период был подготовлен соответствующий персонал, самолеты, экипажи и специальное оборудование. Соглашение предусматривает применения режима «Открытого неба» с целью развития открытости и транспарентности, содействия выполнению действующих или последующих соглашений в сфере контроля над вооружениями, а также расширению возможностей по предотвращению кризисов и кризисных ситуаций. Кроме того, в будущем предусмотрено распространение режима «Открытое небо» на мониторинг и защиту окружающей среды.
Министры транспорта 27 стран Евросоюза 22 марта 2007 г. согласились с подписанием договора «Открытое небо» о воздушном сообщении, который либерализует трансатлантические рейсы между ЕС и США. ООО «Авиационная компания «Роза Ветров» основано в 2003. Парк авиакомпании состоит из двух MD-82, двух Airbus-320, двух Embraer-195.