Напомним, авиакомпания "Якутия" стала первым в России эксплуатантом региональных самолетов нового типа Ан-140. В 2006 году "Авиакор" передал в лизинг перевозчику первый Ан-140. В декабре 2007 года парк "Якутии" пополнился еще одним самолетом самарского производства - модифицированным Ан-140-100. Налет у эксплуатируемых машин составляет 70-150 часов в месяц, а 350 часов – настоящий рекорд.
Серийное производство Ан-140 осуществляется на ХГАПП (Харьков, Украина), "Авиакор - авиационный завод" (Самара, Россия) и иранской авиастроительной компанией HESA (Исфахан, Иран).
Самолеты Ан-140, оборудованные двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1 и вспомогательной силовой установкой АИ9-3Б производства запорожского ОАО "Мотор Січ", успешно эксплуатируются в Украине и России, в суровых условиях Крайнего Севера и в жарких высокогорных условиях Ирана, осуществляют взлет и посадку даже на небольшие аэродромы, имеющие грунтовые взлетно-посадочные полосы малой длины. Работоспособность самолетов Ан-140 и его систем при температуре наружного воздуха на земле -52 гр. реально подтверждена эксплуатацией в ОАО «АК «Якутия».