Селянину с западной Украины, который отправлялся на свадьбу к сестре, был подарен набор из красной икры, шоколадных конфет, бутылки водки и бутылки шампанского. Также в качестве бонуса, Гриба пересадили из эконом-класса в бизнес-класс.
Можно предположить, что, устраивая акцию, «Дельта» пытается поправить свой имидж, подпорченный в связи с недавним скандалом в Борисполе.
Напомним, что несколько недель назад прямо перед вылетом в Боинге была обнаружена течь в гидравлике. Необходимой запчасти для ремонта в аэропорту Борисполь не нашлось и ее заказали. Двое суток, с перерывом на ночь пассажиры вынуждены были находиться в зале ожидания без еды и воды. По новым правилам безопасности, проносить жидкости в ручной клади запрещено. «Дельта» не отправила ни одного из пассажиров стыковочными рейсами через Европу, из-за чего планы многих были сорваны. Лететь пассажирам пришлось все на том же, отремонтированном самолете.
По прилету в Нью-Йорк сотрудники американского офиса Дельты заявили, что не в курсе происходящего и недоуменно спрашивали у пассажиров, почему они опоздали на стыковочные рейсы. Их пытались поселить в трехместных номерах, выдали ваучеры на питание на общую сумму в 14 долларов, тогда как салат в ресторане стоил минимум 15 долларов. Одним словом, как отмечают пассажиры, авиакомпания экономила на них как только могла.
Вся эта история вокруг «Дельты» широко освещалась СМИ, а часть пассажиров обменяли свои обратные билеты на рейс других авиакомпаний.
Акция прошла скромно, в зале ожидания международного сектора аэропорта Борисполь. Журналистов было три человека. Подарочный набор Александр Гриб получит по возвращению из Нью-Йорка.
Источник: Новый Регион – Киев