Об этом сообщил представитель АНТК им. Антонова
Кроме того, АНТК им. Антонова получил решение данных институтов об увеличении возможности эксплуатации самолета до 50 лет.
"Это является очень большим достижением для нас как для разработчика самолета и, естественно, для эксплуатантов", - заметил представитель АНТК им. Антонова.
Эти решения были получены 19 августа в Жуковском (Россия) в рамках 9-го Международного авиационно-космического салона "МАКС-2009".
Ан-124 "Руслан" был разработан с назначенным ресурсом 24 тыс. летных часов, планировалось увеличить его до 40 тыс. летных часов.
ЦАГИ - наибольший государственный научный авиационный центр России, который совмещает научный труд, прикладные исследования, конструкторские разработки, производство и испытание экспериментальных летательных аппаратов.
ГОСНИИАС является главной организацией по проведению единой научно-технической политики авиационной промышленности в отрасли радиоэлектронного оборудования для летательных аппаратов гражданской и военной авиации России.
Как сообщалось, АНТК им. Антонова вместе с "Авиантом", Харьковским государственным авиационным производственным предприятием и авиаремонтным заводом №410 (Киев) входят в состав государственного авиаконцерна "Антонов".