"Решение о возобновлении производства может быть принято при наличии крупного стартового заказчика. Им может быть только государство", - сказал А.Федоров журналистам на проходящем в Жуковском авиасалоне МАКС-2009 в четверг.
Он отметил, что частные авиаперевозчики проявляют интерес к этому самолету, однако они не могут быть крупным заказчиком.
По словам А.Федорова, это довольно ответственное решение, которое ОАК не может принять самостоятельно. "Для принятия решения о возобновлении серийного производства Ан-124 потребуются очень большие инвестиции - сказал он.
Отвечая на вопрос, как продвигается реализация российско-индийского проекта по созданию среднего транспортного самолета (проект МТА), А.Федоров сказал, что эта машина может выйти на рынок на рубеже 2016-2017 гг.
А.Федоров отметил, что проект МТА реализуется на паритетных началах с индийскими партнерами.
