31.08.09 

ImageВ авиационной бригаде тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, которая дислоцируется на Киевщине, началась эксплуатация стационарного комплексного тренажера летчика самолета МиГ-29, разработанного и изготовленного львовским предприятием ООО “МАРКЕТ-МАТС”.

Как сообщил начальник авиационно-технического департамента предприятия Юрий Синенко, под руководством специалистов летный и инженерно-технический состав военной части прошел соответствующие обучение и подготовку и является готовым к его эксплуатации.

- Введение в эксплуатацию авиатренажера в условиях ограниченного снабжения горючего, в целом является знаковым для Вооруженных Сил Украины. Ведь он в состоянии сегодня значительно уменьшить материальные расходы в процессе учебы летного состава, - отметил Юрий Синенко.

Необходимо отметить, что государственные испытания авиатренажера были проведены в 2008 году и полностью подтвердили его соответствие тактико-техническому заданию, сформулированному Воздушными Силами ВС Украины. Поэтому стационарный комплексный тренажер летчика был принят на снабжение в Воздушные Силы.

Справка. Стационарный комплексный тренажер летчика самолета МиГ-29 (на основе модернизации существующего тренажера КТС-21) индекс “КТС-21М” предназначен для обеспечения летно-тактической подготовки летного состава боевых подразделений, а также для обучения курсантов военных учебных заведений и обеспечивает значительное сокращение материальных расходов в процессе учебы.

Тренажер обеспечивает возможность отработки таких заданий, как: подготовка к полету, запуск двигателей, движение, по рулежным дорожкам и взлетно-посадочной полосе, взлет и набор высоты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, полет по кругу; выполнение полета по маршруту; выполнение фигур сложного и высшего пилотажа на средних, больших и малых высотах; полет на групповую слетанность в составе пары; полет в район боевых действий, поиск, выявление и распознавание наземных, морских и воздушных целей, прицеливания и поражения целей; оценка радиоэлектронной обстановки с помощью аппаратуры РЭБ; отработка действий летчика в особых случаях полета; ведение радиосвязи самолета с землей (инструктором); заход на посадку на запрограммированный и незапрограммированный аэродром.

По информации МО