Доныне же «Урга», воздушные суда которой курсируют в Западную Европу, СНГ, Турцию, Сирию, Египет и другие страны мира, пользовалась услугами Николаевского аэродрома. Об этом в своем интернет-дневнике пишет заместитель городского головы Андрей Дзюба.
По его словам, в Черкасском аэропорту ведутся заключительные подготовительные работы. В частности, на базе учебного центра в Оршанце создается пограничный пост, который будет обслуживать Черкасский аэропорт. На днях государственная комиссия провела проверку Черкасского аэропорта. По результатам сертификации служба авиационной безопасности получила положительный вывод.
По словам генерального директора КП «Аэропорт Черкассы» Владимира Сторчеуса, сегодня аэропорт ежемесячно принимает 3-4 чартерных рейса в пределах Украины. Тогда как в свое время (в середине 80-х) эта цифра в месяц кое-где достигала до трех сотен воздушных судов разного класса. Кроме того, невзирая на проблемы прошлых лет, удалось сохранить в хорошем состоянии взлетную полосу, которая в состоянии принимать самолеты класса Ил-76 и Boeing-737, - говорит Владимир Петрович.
Напомним, что распоряжением Кабинета Министров Украины от 27 мая 2009 года № 562-р «Об открытии пункта пропуска через государственную границу в аэропорту Черкассы», Черкасскому аэропорту присвоен статус международного.
По словам директора Черкасского аэропорта, существующая база аэродрома имеет неплохие шансы для использования его, как запасного, во время проведения Евро-2012. Ведь обслуживать Евро-2012 будут те аэропорты, которые на тот момент окажутся готовыми принимать самолеты. К тому же, ввиду близости Черкасс к столице, в местных гостиницах можно размещать часть зарубежных туристов.
Мощности аэропорта позволяют принимать до 400 пассажиров на час.