По его словам, сегодня рассматривается вариант строительства в сторону аэропорта наземного вида транспорта, но сначала необходимо закончить Алексеевскую линию, где в стадии замороженного строительства находятся две станции. "В горсовете есть мнение, что метрополитен может обойтись без депо на Алексеевке, и, следовательно, все ресурсы следует развернуть в сторону аэропорта. Рассматривается вариант строительства не подземного, а наземного электротранспорта - на эстакаде посредине проспекта Гагарина", - рассказал Сергей Мусеев.
Также он отметил, что наземное метро и в строительстве, и в обслуживании намного дешевле, чем обычная подземка. Сооружение эстакады не требует ни специфической и дорогой техники для вывоза грунтов, ни выведения из-под земли всех коммуникаций. Кроме того, не нужно постоянно бояться сдвига плавунов и подтопления станций.