"18 октября этого года мы в составе группы специалистов предприятия в количестве 23 человек совершали авиаперелет рейсом 14 по маршруту Москва (аэропорт) - Днепропетровск. После посадки в самолет и загрузки багажа командир корабля объявил, о том, что в Днепропетровске неблагоприятные метеоусловия, а самолет перегружен и что принято решение снять часть багажа пассажиров с борта самолета и этот багаж планируют отправить вечерним рейсом в город Днепропетровск. Наш багаж стали выгружать из самолета и в то же время стали загружать крупногабаритный груз. Пассажиры стали возмущаться, поскольку данное обстоятельство нарушало право пассажиров на перевозку багажа. На наше возмущение из 1-го салона самолета неизвестным лицом было выдвинуто требование прекратить возмущение. Мы замолчали. После того, как мы поняли, что экипаж не собирается ничего предпринимать, пассажиры продолжили возмущение. На что из 1-го салона самолета выскочил Филипп Киркоров. В адрес всех пассажиров посыпались ругательства с использованием ненормативной лексики, потом он подбежал к пассажиру, который возмущался громче всех (им оказался наш сотрудник) и нанес ему 2 удара. После этого Киркоров был оттеснен его охранником и последний стал наносить удары по одному из наших сотрудников. Соседнему пассажиру, который попытался помочь пострадавшему, также были нанесены сильные удары", - сказала Е. Ракитина.
После чего, по словам Е. Ракитиной, пассажиры пригласили в салон самолета командира корабля и тот, ссылаясь на то, что в случае обращения в правоохранительные органы, судно могут задержать, пообещал пассажирам вызвать милицию по месту прибытия самолета в Днепропетровск. По приезду в Днепропетровск пострадавшие дали показания в правоохранительные органы.
"Данное действие по процедуре можно квалифицировать как уголовное деяние, поскольку здесь включены либо побои, либо умышленные причинения вреда здоровью. В отличии от Украинского законодательства, Российский Уголовный Кодекс предусматривает ответственность за нанесение побоев. В любом случае, документы будут собраны и переданы в Генпрокуратуру Украины для передачи в соответствующие органы на территории Российской Федерации", - сказала директор юридической компании FTL Assistance Лина Новикова.