"Недавно мы заключили контракт с Мьянмой на два самолета Ан-148 с салоном повышенной комфортности. Оба самолета уже в производстве на Воронежском авиазаводе. В середине следующего года эти машины будут поставлены в Мьянму", - сказал Г.Прищепа агентству на международной выставке авиационной и морской техники LIMA-2009 на острове Лангкави.
По его словам, региональный российско-украинский самолет Ан-148 имеет хороший экспортный потенциал в странах Юго-Восточной Азии. Ан-148 обладают качествами, которые делают его востребованным в странах Юго-Восточной Азии, а также в островных государствах Индийского и Тихого океанов, указал Г.Прищепа. Для взлета и посадки ему не нужные большие взлетно-посадочные полосы, пояснил он. Самолет достаточно экономичен, его цена сравнительно невелика, сказал представитель ОАК.
Он сообщил, что в 2009 году на Воронежском заводе планируется выпустить 3 самолета Ан-148, а в 2010-м - 9. Первый самолет уже поставлен авиакомпании "Россия".
Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.