Как установил комитет, аэропорт, злоупотребляя монопольным положением, применял необоснованный уровень рентабельности, в результате чего плата за услуги терминального обслуживания была завышенной. По требованию комитета аэропорт должен привести тарифы на отмеченные услуги к экономически обоснованному уровню.
Также комитет оштрафовал ГП «Международный аэропорт «Борисполь» на 5 тыс. грн. за нарушение срока предоставления информации на официальный запрос.
Как отмечают в комитете, начальник службы маркетинга предприятия Алексей ТКАЧЕНКО, присутствующий на заседании комитета по этому поводу, признал нарушение и согласился с выдвинутыми требованиями.
«Признание нарушения и то, что аэропорт взял на себя обязательство привести тарифы на терминальные услуги к экономически обоснованной величине, стало существенным и решающим обстоятельством при определении размера штрафа», – отметил исполняющий обязанности председателя АМК Александр МЕЛЬНИЧЕНКО.
Напомним, в апреле т.г. Антимонопольный комитет оштрафовал ГП «Международный аэропорт «Борисполь» на 10 млн. грн. за злоупотребление монопольным положением путем завышения цен на специализированные услуги аэропорта, связанные с заправкой самолетов авиатопливом.
7 августа 2009 года Хозяйственный суд города Киева отказал в удовлетворении иска ГП «Международный аэропорт «Борисполь» о признании недействительным этого решения комитета.
20 октября 2009 года Киевский апелляционный хозяйственный суд постановил оставить апелляционную жалобу ГП «МА «Борисполь» без удовлетворения , а решение Хозяйственного суда Киева – без изменений.
Справка УНИАН. Терминальное обслуживание – услуга, которая предусматривает обработку экспортно-импортных грузов по прибытии в зону аэропорта.
