Об этом 24 декабря 2009 года сообщило управление информации Одесского городского совета.
В сообщении отмечается, что в последнее время в адрес мэрии поступают многочисленные обращения от лиц, заинтересованных в сотрудничестве с коммунальным предприятием «Международный аэропорт Одесса» и намеренных инвестировать средства в его развитие.
«Цель рабочей группы – создание на базе Одесского аэропорта современного конкурентоспособного комплекса по приёму пассажиров и переработке грузов с полной необходимой инфраструктурой и его дальнейшая эксплуатация», – говорится в сообщении.
Возглавил рабочую группу председатель научно-технической ассоциации «Подъёмные сооружения», академик Академии инженерных наук Украины, член исполнительного комитета Одесского городского совета Николай Андриенко. Рабочая группа обязана ежемесячно предоставлять мэру Одессы информацию о результатах своей деятельности.
«Ревизор» напоминает, что по итогам конкурса реконструировать аэропорт должна была компания «Гепард плюс», принадлежащая холдингу «Новапорт». В феврале 2009 года «Гепард» заявил о готовности вложить в реконструкцию аэропорта не менее 265 миллионов долларов. Большую часть этой суммы — около 150 миллионов — планировали потратить на модернизацию пассажирского терминального комплекса и строительство международного терминального комплекса. Но летом 2009 года выяснилось, что таких денег у бизнесменов нет. Договор с «Гепардом» был разорван.