"Закончены работы по подготовке котлована, сделана подфундаментная основа. С сегодняшнего дня строители приступили непосредственно к плите фундамента аэропорта. Проектная документация получена, рабочие чертежи на объекте, мы приступили к работам. Финансирование этого года - не было ни копейки. Ожидаем принятия бюджета и выделения средств на этот объект. Отставание по графику строительства на сегодня составляет порядка 1-1,5 месяца. График ввода объекта - сентябрь 2011 года. Это вполне реальный срок. Критическая точка - май, если в мае не будет получено финансирование, возможен срыв сроков. Ежемесячно на стройке необходимо осваивать 100-150 миллионов гривен, с учетом приобретения оборудования и строительно-монтажных работ" - сказал начальник Главного управления капитального строительства Донецкой облгосадминистрации Олег Кизименко.
"Проблем с финансированием не будет" - пообещал Борис Колесников.
Председатель совета директоров ФПГ "Альтком", которая является генеральным подрядчиком, Александр Тисленко отметил, что в проекте нового терминала специалисты компании учли опыт лучших аэропортов мира. "Мы взяли часть технологии из тех наработок, которые мы вели с хорватами, часть наработок, которые мы ведем здесь, часть из Шереметьево - все лучшее, что есть в мире мы собираем и "упаковываем" в наш аэропорт. Важно, что в новом терминале не будут пресекаться потоки пассажиров, которые прилетают и тех, которые улетают. Это один из самых важных моментов, необходимых для удобства людей. Кроме того, будет стоять самое современное технологическое оборудование в багажном отделении на таможенном терминале, все это обеспечит высокую пропускную способность терминала согласно требованиям УЕФА", - сказал он.