Основной темой обсуждения стало повышение безопасности авиаперевозок. По данным министерства, средний возраст большинства самолетов украинских авиакомпаний составляет более десяти лет - и если парк не обновлять, это может привести к проблемам с безопасностью полетов. Поэтому министр поручил Госавиаадминистрации совместно с авиакомпаниями отработать механизмы господдержки и экономического стимулирования покупки новых самолетов. В частности, в министерстве намерены инициировать введение нулевой ставки налогообложения импорта новых самолетов и запчастей к ним. Планируется также ускорить процесс принятия парламентом Воздушного кодекса и ратификации Кейптаунской конвенции.
Кейптаунская конвенция защищает интересы собственника воздушного судна в ситуациях, когда у авиакомпании, эксплуатирующей самолет, возникают какие-либо проблемы. Так, в случае банкротства авиаперевозчика поставщику предоставляется возможность беспрепятственного возврата самолета из Украины.