Автор лого – молодой дизайнер Дмитрий Титаренко – поделился своей идеей: на картинке каждый видит свое – стрелу или вектор, который показывает направление, или же перышко, как символ легкости. Но смысл, который он заложил в изображение, немного другой.
«Сотрудники аэропорта безумно консервативны. Ведь есть же стереотипы: если это аэропорт, то это обязательно синий цвет, если это логотип аэропорта, то это обязательно самолетик. Мне же хотелось удовлетворить и представителей аэропорта, но и повернуться к потребителям, отойти от узких образов – самолеты, взлетные полосы. Поэтому все просто - здесь скрыта просто улыбка. То есть то, чего не хватает потребителю – позитива», - сказал Дмитрий.
Еще одна особенность при создании такого логотипа – он должен быть понятен иностранцам и при этом лишен неоднозначных образов, которые могут быть негативно восприняты.
«Мы должны быть понятны, как христианам, так мусульманам, так и прочим религиям, они не должны видеть негативных для себя образов. Плюс важно, чтобы лого хорошо смотрелся на любой продукции. Здесь у нас все совпало. А сам ребрендинг не потребует больших затрат, ведь это даже не ребрендинг – логотипа-то не было другого», - отметил Дмитрий Титаренко.
Теперь дизайнерам предстоит украсить синей «улыбкой» и новый, и старый терминалы аэропорта.