Об этом он сказал на пресс-конференции.
"По моему мнению, это может быть в ближайшие 2-3 месяца", - сказал Кива.
В то же время он уточнил, что окончательное решение по созданию такой компании будут принимать правительства обеих стран.
По словам президента ГП "Антонов", создание такой компании будет взаимовыгодным для авиастроительных отраслей Украины и России.
"Такое предприятия заработает, и это выгодно. Для нас важно отсутствие конкуренции и совместные действия на рынке... Это совместное предприятие позволит закрепить отношения между нашими странами для более эффективного сотрудничества в авиастроении ", - сказал Кива.
По его словам, данная компания будет проводить совместную маркетинговую политику и продажу самолетов, заказ комплектующих, управлять кооперацией производства двух стран и разработка новых модификаций самолетов.
"Участие в СП не предусматривает передачу материальных или нематериальных активов... Уставный фонд компании небольшой", - уточнил он.
В то же время Кива отметил, что право интеллектуальной собственности на самолеты, которые разрабатываются ГП "Антонов", будут принадлежать только украинскому предприятию.
"Пользуясь этим правом, мы передаем лицензию на производство тех или других самолетов", - добавил президент ГП.
В то же время Кива отметил, что объединение авиастроительных активов Украины и России - это следующий этап сотрудничества, но для этого нужно провести акционирование украинских предприятий.
Как сообщало агентство, государственный авиастроительный концерн "Антонов" и российская "Объединенная авиационная корпорация" (ОАК) намерены создать совместное предприятие по закупке материалов и комплектующих изделий для продажи и послепродажного обслуживания самолетов Ан.
Президент России Дмитрий Медведев допускает создание совместных украино-российских предприятий в авиационной сфере.
Ранее премьер-министр Николай Азаров назвал сложными переговоры с Россией по сотрудничеству в авиастроении.
В апреле украинские СМИ опубликовали проект соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в сфере авиастроения.
Согласно ему предполагается, что украинская сторона примет участие в уставном капитале российской "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) путем внесения 50%+1 акция концерна "Антонов" в порядке оплаты дополнительно эмитированных акций ОАК.