По его словам, министерство сейчас разрабатывает антикризисную программу для завода, который находится в сложной финансовой ситуации. «Украина имеет замкнутый цикл производства самолетов и разбрасываться такими активами мы не намерены, будем изучать проблему и в ближайшее время представим варианты ее решения», - отметил министр.
Ранее при обсуждении вариантов объединения авиаактивов в Украине сообщалось о возможном вхождении Винницкого авиаремонтного завода в состав госконцерна «Антонов». Однако впоследствии завод не вошел в концерн.
В 2006 г. АНТК им. Антонова обсуждал проект переноса процесса модернизации самолетов Ан-2 в более современную версию Ан-3. Главным достоинством новинки считается двигатель ТВД-20, работающий на любом авиационном керосине. В отличие от предшественника его расход в среднем 0,8-0,9 кг на км. К тому же новый двигатель весит в два раза меньше базового АШ-62. По сравнению с Ан-3 он будет не только лучше, комфортнее и надежнее, но и сможет брать на 20% больше груза, в 1,3 раза увеличит скорость полета. Также обсуждались варианты установки двигателей ВК-1500 и МС-14.