По его словам, в настоящее время работа по сертификации самолета находится на финальной стадии.
Так, Ан-148 пройдет заключительные испытания, включающие серию полетов самолета на предельных режимах с максимальными расчетными перегрузками.
Как сообщалось, ранее АНТК им. Антонова планировал завершить сертификацию Ан-148 в 3 квартале 2006 года.
В январе Ан-148 проходил испытания при сверхнизких температурах в Республике Саха (Якутия, Российская Федерация).
Для получения сертификации самолет должен совершить 600 сертификационных полетов.
В октябре 2004 года был произведен первый опытный Ан-148.
Разработчиком и научным сопроводителем проекта производства Ан-148 является АНТК им. Антонова, а сборка осуществляется на Киевском государственном авиационном заводе "Авиант".
До 2010 года "Авиант" планирует произвести 34 Ан-148, при этом 7 из них Украина намерена поставить Казахстану.
Семейство двухдвигательных реактивных региональных самолетов Ан-148 предназначено для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях.
Самолет Ан-148 выполнен по схеме высокоплана с турбореактивными двухконтурными авиадвигателями Д-436-148 производства компании "Мотор Сич" (Запорожье).
Крейсерская скорость полета нового лайнера 820-870 км/ч.
Цена самолета составляет около 20 млн. долларов.
Источник: Українські новини