Сейчас АМКУ изучает обоснованность цен на перелеты на внутренних и международных рейсах. "Меня очень удивляет, когда стоимость авиабилета из Киева, например, в Днепропетровск равна стоимости билета из Киева в тот же Лондон", — заявил Костусев. Авиакомпании реагируют на эти заявления осторожно. "Наши тарифы формируются в связи с конкуренцией. На стоимость билета влияют длительность перелета, обслуживание, сборы. К примеру, перелет из Донецка во Львов длится около 2 часов, столько же из Киева — в Вену. И здесь надо учитывать цену топлива, эксплуатацию самолета. Но у нас всегда была гибкая система скидок, пассажир хочет купить билет дешевле — просто надо заказывать минимум за 2 недели", — говорит пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. По ее словам, самые дорогие билеты на внутренние рейсы у них — 999 грн. в одну сторону, а самый дешевый в Вену — 1596 грн.
Кроме того, комитет собирается проверить обоснованность расценок автомаршрута "Полет" Киев—Борисполь—Киев — стоит 25 гривен в один конец. По мнению, Костусева, эта цена слишком высока. Директор компании "Атасс" Сергей Пасько, которой принадлежит маршрут "Полет", говорит, что их в такие условия поставило государство: "Этот тариф утвержден заказчиком маршрута — Облгосадминистрацией. Обусловлен он тем, что у нас непостоянный, маленький пассажиропоток. А условие, поставленное ОГА — автобусы должны быть комфортными и не старше 5 лет. Окупается одна такая машина за 15 лет. Вот и получается, что мы все еще выплачиваем кредит за бусы "Вольво", которые уже сняты с маршрута". Он готов снижать цену, если условия администрации будут другими.