По информации предприятия, уровень комфорта пассажирской кабины Ан-158 отвечает самым современным магистральным самолетам, авиамашина может базироваться на широкой сети аэродромов.
"Мы представляем международной авиационной общине высокотехнологический конкурентоспособный продукт, который отвечает всем современным потребностям и нормам безопасности и экологичности, а также пожеланиям его потенциальных заказчиков, - отметил президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. - Гарантия этого - сочетание технологических достижений ведущих авиационных предприятий мира, которые участвуют в программе Ан-158, с богатым опытом "Антонов" в создании региональных самолетов".
Впервые поднявшись в небо 28 апреля 2010 г., самолет начал программу летных испытаний. На данный момент выполнено более 30 полетов общей продолжительностью свыше 70 часов, в ходе которых проверена устойчивость, маневренность самолета, а также его летно-технические характеристики. Завершить программу сертификационных испытаний и получить сертификат образца планируется до конца текущего года.
Сейчас на серийном заводе "Антонов" в Киеве ведутся работы по запуску самолета в производство в кооперации с партнерами из РФ и других стран.
На выставке "Фарнборо-2010" "Антонов" намерен провести переговоры с представителями авиационной промышленности и эксплуатантов авиатехники разных стран для продвижения продукции и услуг "Ан" на международный рынок. Планируется также подписание ряда соглашений.