Как сообщили в Гражданском совете, в день заседания планируется организовать пикет в поддержку авиазавода, а также выделить трех представителей трудового коллектива завода для участия в заседании. В пикете возле суда примут участие около 50 чел. В их числе представители профсоюза и юридической службы завода. В ходе пикета всем интересующимся будут представлены доказательства того, что спорный интерьер был разработан на заводе и платить ничего не нужно.
Справка. Основной продукцией ХГАПП являются самолеты, разработанные в АНТК им.O.Антонова. В начале 90-х гг. XX в. ХГАПП перешло на производство Ан-74 для нужд коммерческой авиации, а начиная с 1999 г. серийно производит региональный турбовинтовой Ан-140. В 2007-2008 гг. ХГАПП передал Ливии самолет Ан-74, в мае 2009 г. ХГАПП передало ливийским заказчикам Ан-74ТК-300. В 2010 г. завод планирует выпустить три самолета Ан-74, один (Ан-74-Т-200А) предназначен для поставки в Египет, еще два (Ан-74-ТК-200С) - в Ливию. Кредиторская задолженность ХГАПП составляет 1,5 млрд.грн.
В 2002-2007 гг. генеральным директором ХГАПП был Павел Науменко. Следственная группа СБУ в Харьковской области завела в отношении него уголовное дело. П.Науменко обвиняют в растрате государственных средств и злоупотреблении служебным положением. Харьковский авиазавод дважды подавал иски против бывшего директора, но они были отклонены. П.Науменко до 2002 г. являлся одним из учредителей компании "ИнтерАми".