Такое решение было принято 23 июля на совещании рабочей группы из представителей авиакомпании «Россия», ИФК, ВАСО и государственного предприятия «Антонов» (Киев), на котором был выработан ряд технических решений для улучшения эксплуатационных характеристик Ан-148.
Работы будут проведены в рамках гарантийной техподдержки самолетов Ан-148.
ВАСО обязуется завершить их в течение 1,5-2 месяцев.
В настоящее время авиакомпания «Россия» располагает 4 самолетами Ан-148, которые были поставлены ей по договору лизинга воздушных судов через «Ильюшин финанс Ко».
До конца года авиакомпания получит еще 2 самолета данного семейства, кроме того, она имеет опцион на поставку 6 аналогичных моделей.
Государственная транспортная компания «Россия» - крупнейшая государственная авиакомпания России, базируется в Санкт-Петербурге.
Как сообщалось, 25 июня Украина и РФ договорились изучить возможность использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148. До 25 сентября стороны сравнят характеристики SaM146 и украинского двигателя Д-436-148, который устанавливается на самолетах Ан-148. Ан-148 является первым серийным самолетом, выпущенным государственным предприятием «Антонов»; он также производится по лицензии на Воронежском авиазаводе. Украина и Россия в данный момент создают совместную компанию, которая не предполагает объединения активов, а займется маркетингом, обслуживанием самолетов семейства Ан и их сбытом.