Поясним, что источники, опубликовавшие эту информацию, ссылаются именно на пресс-службу ИФК. Между тем, в ИФК утверждают, что лишь подтвердили дату, когда самолет поступит на техобслуживание на ВАСО. «Ни с кем из журналистов о якобы замене двигателя мы не общались» - , уточнили в компании. Кроме того, представители ОАК и корпорации «Иркут» (на его базе формируется бизнес-единица коммерческие самолеты, куда войдет ВАСО) назвали эти данные полнейшей чушью. В Объединенной Двигателестроительной Корпорации (ОДК) добавили, что им об этих планах тоже ничего не известно.
Вчера ВАСО выпустил официальный релиз, где сообщал, что в четверг - 30 июля самолет прибыл на завод - на техобслуживание. На лайнере будут проведены гарантийные мероприятия, пояснялось в релизе. По нашей информации, проблема, которая была выявлена в ходе эксплуатации первого самолета Ан-148 с бортовым номером RA-61701 - в проводке. В результате этой проблемы произошли два инцидента – в итоге было принято решение отправить самолет на внеплановое техобслуживание.