«Намерены принимать в аэропорту «тяжелый» груз», - сказал он.
Для этого в аэропорте предусмотрено строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3,7 км, которая смогла бы принимать самолеты весом 600 т. «Речь идет о полосе, которая есть и будет в государственной собственности, так как она (полоса) общего базирования», - сообщил Зварич.
Также область планирует строительство грузового терминала.
По словам Зварыча, общая стоимость работ- 43,64 млн. грн., из них средства государственного бюджета - по 7,2 млн. грн. на 2010 и 2011 года.
Главный распорядитель средств - Минтранссвязи.
Как сообщалось, 30 марта Ивано-Франковская ОГА передала в концессию на 30 лет компании «Скорзонера» целостный имущественный комплекс аэропорта «Ивано-Франковск». Аэропорт пригоден для эксплуатации воздушных судов типа А-320, Б-737, ДС-9, МД-82, ТУ-154, Як-42, ТУ-134 и классом ниже днем и ночью по правилам визуальных полетов и правилам полетов на приборах. В наличии одна взлетно-посадочная полоса с искусственным покрытием размером 2 500х44 м. Аэропорт имеет один пассажирский терминал, максимальный теоретический пассажиропоток за час - 150 человек на прилет и 150 человек на вылет. Учредителями «Скорзонеры» являются ООО «Мавекс» (Луцк) и ООО «Галич-сахар» (Галич, Ивано-Франковская область).