По его словам, в настоящее время данный вопрос находится в заключительной стадии согласования с потенциальными партнерами ИФК - ГК "Росстехнологии" и "Аэрофлот".
Как уточнил А.Рубцов, в настоящее время в эксплуатации ГТК "Россия" находятся пять АН-148. Первая поставка осуществлена в декабре 2009 года.
По данным главы ИФК, портфель заказов на АН-148 на сегодняшний день оценивается в 130 машин.
Как сообщалось со ссылкой на данные ИФК, продвигающей самолет на рынок портфель заказов на самолеты семейства новых региональных реактивных Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в 130 машин. В числе крупнейших заказчиков авиакомпании РФ и стран Латинской Америки. Потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается в не менее 400 машин.
В конце июля 2010 года Госпредприятие "Антонов" (Киев) подписало контракт с ИФК на поставку в 2011 году по заказу одной из стран Юго-Восточной Азии (ЮВА) двух новых региональных реактивных самолетов Ан-148, которые будут построены на "Серийном заводе "Антонов".
Ан-148-100 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 68-85 пассажиров на расстояние 2000-4400 км. Самолет оснащен отвечающим современным и перспективным нормам по шуму и эмиссии двигателем Д-436-148, разработки ГП "Ивченко-Прогресс"- и выпускаемый ОАО "Мотор-Сич" (оба Запорожье).
Программа Ан-148 реализуется в широкой международной кооперации, с участием 214 компаний из 14 стран мира. Серийными производителями самолета выступают филиал ГП "Антонов" "Серийный завод Антонов" (Киев) и ОАО "ВАСО" (Воронеж, РФ). Первые три Ан-148, собранные в Воронеже, эксплуатируются ГТК "Россия", первые два Ан-148 собранные в Киеве - авиакомпанией "Аэросвит".
В феврале 2008 года Ан-148 получил сертификат типа на соответствие нормам летной годности Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Начата подготовка к валидации (одобрению) сертификата типа Европейским агентством авиационной безопасности (ЕАSA)
В 2015 году планы по выпуску самолетов Ан-148/158 оцениваются в 60 шт. в Киеве, и 36 машин – в Воронеже.