Он признал, что при эксплуатации Ан-148 был выявлен ряд недостатков. Однако подчеркнул, что нет таких недостатков, которые нельзя было бы устранить, и они устраняются в тесном контакте с производителями. В свою очередь генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко.» Александр Рубцов отметил: "Мы никогда ничего не скрывали. Проект Ан-148 - очень открытый и единственный в России публично обсуждаемый проект. Попробуйте получить ЛТХ по другим программам, не найдёте ничего кроме рекламных буклетов. Мы же уверены в себе, в проекте, поэтому спокойно делимся с общественностью своими проблемами и достижениями".
Комментируя распространенное якобы от имени ГТК "Россия" заявлении, что самолёт Ан-148 не обеспечивает достаточный уровень безопасности и регулярности полетов, Белов сказал: «В презентации ГТК «Россия», на которую ссылаются журналисты, сказано, что самолёт пока не соответствует ранее заявляемому производителем уровню надёжности, но, в целом, авиакомпания удовлетворена эксплуатацией этих самолетов и поэтому планирует реализовать свой опцион ещё на девять машин со сроком поставки в течение трех лет… Мы сами пригласили европейцев для проведения аудита IOSA, чтобы понять уровень требований и подготовить самолёт и, прежде всего, персонал компании к выполнению полётов на международных линиях… В отдельные дни налёт на одно воздушное судно Ан-148 доходит до 14 часов, что является хорошим показателем даже для магистральных самолётов…»