В 2011 г. ГП «Антонов» произведет 9 самолетов, в 2012 - 15, в 2013 - 20 и в 2014 и 2015 - по 24 самолета.
Кроме производства в Киеве, самолеты Ан-148 строятся и в РФ - на Воронежском авиазаводе (ВАСО), который планирует в 2011 году собрать 18 самолетов, в 2012 - 24, в 2013 и 2014 - по 36 самолетов.
Согласно данным презентации, потребность мирового рынка в самолетах Ан-158 оценивается на уровне 240 единиц,
при этом уже заключены контракты на поставку 20 самолетов в РФ, а также есть опционы (предварительные заказы) на поставку 5 самолетов на внутренний рынок, 6 - на Кубу, 12 - в РФ, 64 - в Иран.
Кроме того, Кива оценил потребность мирового рынка в самолетах Ан-148 в более чем 300 единиц.
Согласно данным презентации, сейчас уже заключены контракты на поставку 93 самолетов Ан-148, 6 из которых останутся в Украине, 78 улетят в РФ, 2 - в Мьянму, 7 - в Казахстан.
Также подписаны опционы на поставку 10 самолетов этой модели на внутренний рынок, 10 - в РФ и 16 - в Иран.
В свою очередь генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин финанс компани» (РФ) Александр Рубцов оценил потребность российского рынка в Ан-148 в 170 самолетов, в связи с чем выступил за наращивание объемов производства на ВАСО и ГП «Антонов».
По его словам, в 2010, эти 2 завода построят лишь 10-12 самолетов этой модели.
Кроме того, как заявил Д.Кива ГП «Антонов» оценивает потребность мирового рынка в самолетах бизнес-класса Ан-168 в 50 единиц. «Мы делаем самолет корпоративный (Ан-168) с дальностью до 7 тыс. км, с увеличенным топливным баком и с повышенным комфортом как бизнес-джет», - сказал Кива.
Согласно данным презентации, 10 самолетов предварительно (опцион) уже заказала РФ, 1 - Боливия.
Ан-168 будет вмещать 19 пассажиров, его скорость составит 850 км/час, что, по словам Кивы, соответствует характеристикам иностранных аналогов.
Руководитель ГП «Антонов» не сообщил сроки завершения разработки этого самолета.