При этом Александр Фадеев, начальник управления инвестиций и внешней политики облгосадминистрации, уверен, что «переход аэропорта в коммунальную собственность — негативное решение». «Надо было уже давно сделать его частным. Пока аэропорт будет в коммунальной собственности, он будет приходить в упадок», — считает чиновник. По его словам, заинтересованность в аэропорте проявили компании из Швейцарии, Великобритании, Индии, Турции. «Швейцарцы хотят у нас открыть минизавод по производству картриджей марки Cannon», — отметил Фадеев.
Директор аэропорта «Сумы» Николай Журавель отметил, что не видит принципиальной разницы в том, какому органу будет подчиняться предприятие. «Мы дотационное предприятие. Получаем средства из областного бюджета», — объясняет он. Журавель подчеркнул, что аэропорт «готов к приходу инвестора», однако о конкретных договоренностях пока речь не идет. «Нам необходимо достроить здания аэропорта, реконструировать взлетно-посадочную полосу, достроить здания технического направления», — перечисляет он.
В настоящее время «Сумы» могут принимать только относительно нетяжелые самолеты ЯК. Как объясняют городские власти, активно аэропортом пользуются только топ-менеджеры местного промышленного гиганта — НПО им. Фрунзе, которое связывают с российским бизнесменом Константином Григоришиным. Однако этого предпринимателя местные чиновники не называют в числе заинтересованных в аэропорте.
http://delo.ua/ru/news/11030.html