16.12.10 
Самарский авиационный завод «Авиакор» обратился в Правительство РФ с просьбой о  включении российско-украинского самолета Ан-140-100 в Федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года", рассказали в "Авиакоре".

«Востребованность данного типа самолета и необходимость государственной поддержки всей программы Ан-140-100 неоднократно выражала Авиакомпании «Якутия», единственный в настоящее время эксплуатант этого типа в России»,- уточнили на заводе.
 
Создание российско-украинского авиастроительного СП «ОАК-Антонов» идет полным ходом и окончательно сформируется в 1 квартале 2011 года. Однако судьба двух его ключевых продуктов: регионального Ан-140-100 и ближнемагистрального Ан-148 пока туманна. При чем оба самолета уже выполняют регулярные коммерческие рейсы и доказали свою востребованность на авиационном рынке.
 
Ранее Aviation EXplorer сообщал, что с аналогичным предложением (о  включении в ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России до 2020 года") к правительству России обратилась авиакомпания ГТК «Россия». В обращении, которое поступило в Правительство РФ спустя некоторое время, после обращения завода "Авиакор", речь шла о другом совместном российско-украинском самолете - Ан-148. ГТК «Россия» является, пока, единственным эксплуатантом данного типа самолетов в нашей стране. Парк Ан-148 ГТК «Россия» насчитывает 6 лайнеров.

Джерело aex.ru