В рамках реконструкции аэродрома «Львов» к Евро-2012 по итогам совещаний при участии представителей Министерства инфраструктуры, Госавиаадминистрации, Национального агентства по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу и реализации инфраструктурных проектов было принято решение проводить реконструкцию аэродрома в два этапа.
На первом этапе реконструкции будет построен новый участок искусственной взлетно-посадочной полосы длиной 795 м., при этом во время реконструкции порог взлетно-посадочной полосы будут перенесен на 900 м.
На втором этапе планируется выполнить реконструкцию части искусственной взлетно-посадочной полосы, которая осталась, длиной 1610 м.
На каждом этапе выполнения реконструкции будут проводиться работы по обустройству светосигнального и радиотехнического оборудования и выполняться вертикальное планирование на грунтовом участке летной полосы.
При этом на время реконструкции аэропорт закрываться не будет.
По информации ООО «Дорожное строительство «Альтком» в Международном аэропорту «Львов» в настоящий момент строительные работы на объекте ведутся круглосуточно. Работает 89 лиц и 45 единиц техники.
С целью обеспечения запланированных полетов во время проведения реконструкции аэродрома «Львов» и обеспечения надлежащего планирования авиаперевозчиками расписания выполнения полетов Госавиаадминистрация направила украинским и иностранным авиакомпаниям, которые выполняют полеты в аэропорт Львов, информацию относительно условий выполнения полетов в период реконструкции.
Почти все авиакомпании подтвердили свои намерения продолжить выполнение полетов во Львов, и в настоящее время осуществляют планирование расписания с учетом существующего спроса на рынке и технической возможности имеющегося парка воздушных судов оперировать в условиях сокращения длины взлетно-посадочной полосы.
Напомним, после завершения двух этапов реконструкции общая длина полосы будет составлять 3305 м. в соответствии с утвержденной проектной документацией. Такая длина будет достаточной для осуществления взлетно-посадочных операций самолетами типа В 767-300 ER и более легкими типами воздушных судов.
По информации Министерства инфраструктуры