Как передает "Reuters", в компании "Иркут" заявляют, что "сейчас на рынке ощущается растущий дефицит грузовых самолетов, поэтому проекты по преобразованию устаревающих пассажирских машин в грузовые весьма актуальны".
Финансовые параметры сделки на данный момент не известны. СП начнет работу в 2010 году и планирует на первоначальном этапе переоборудовать в среднем 30 самолетов в год. "Общее количество самолетов, которое предприятие, как предполагается, модифицирует в грузовые версии в период с 2010 по 2025 год, может составить порядка 400 единиц", - отмечают в авиакомпании "Иркут".
В качестве производственной площадки в России стороны рассматривают авиазавод в подмосковных Луховицах. Кроме того, аналогичное производство возьмет на себя в немецком Дрездене дочерняя компания EADS - "Elbe Flugzeugwerke".
Напомним, около двух лет назад "Иркут" заключила с EADS десятилетний контракт на производство в России компонентов для лайнеров Airbus-320. Кроме того, российская компания планирует участвовать в производстве A-350. Вице-президент "Иркута" по финансам Дмитрий Елисеев ранее говорил, что его компания надеется довести ежегодную выручку от производства авиадеталей для EADS до $100 млн.
В конце прошлого года EADS купила 10% акций "Иркута". Вместе с тем, российский "Внешторгбанк" этим летом приобрел 5% EADS.
Источник: liga.net