06.04.11 
Аэропорт «Борисполь», объемы перевозок которого в прошлом году достигли 6,7 млн. пассажиров, на сегодня удерживает позицию лидера на рынке авиаперевозок Украины, не только учитывая темпы строительства и реконструкции, но и в первую очередь учитывая внедрение ряда современных технологических решений в плоскости качественного обслуживания авиакомпаний и пассажиров.

Опыт оперативной подготовки и обслуживания рейсов в рамках проведения важных государственных мероприятий, которые сопровождаются прибытием большого количества лиц (международные саммиты, конгрессы, съезды, встречи высокопоставленных должностных лиц иностранных государств), является прямым подтверждением эффективности работы аэропорта.

«Борисполь» является единственным в Украине (с 1996 года) координированным аэропортом, что позволяет на всех этапах контролировать процедуру обслуживания пассажиров и воздушных судов. Обязательное согласование времени прибытия и отправления воздушных судов с администрацией аэропорта, оперативное управление расписанием полетов с целью соблюдения пропускной способности аэропорта дает возможность обеспечить планомерную и согласованную работу авиапредприятия и авиакомпаний, предотвратить возникновение чрезвычайных и сбойных ситуаций, которые могут повлечь массовые задержки авиарейсов и избыточное и неорганизованное скопления пассажиров в терминалах аэровокзальных комплексов.

Согласованная работа всех служб Аэропорта была продемонстрирована и в сложных метеорологических условиях. В частности, в зимний период, когда при подобных метеорологических условиях остановились наибольшие европейские аэропорты, в аэропорту «Борисполь» был активизирован и использован программу действий в условиях сложных погодных условий.

Аэропорт «Борисполь» является единственным аэропортом Украины, который имеет отработанную в течение 10 лет технологию работ при высокой интенсивности выполнения рейсов во время проведения Хасидской программы. В пределах проведения этой программы в течение последних лет были внедрены новые технологии обслуживания большого количества пассажиров, в частности, установка временного терминала, внедрения схемы пограничного оформления пассажиров на борту самолета во время полета, организация буферной зоны на привокзальной площади, что позволило обслужить 38 000 пассажиров организованно и без замечаний. На период выполнение программы создается оперативный штаб, который организует и координирует работу всех задействованных служб и компаний-смежников.

Система эффективного обслуживания высокой интенсивности выполнения рейсов в аэропорту «Борисполь» четко отработана и ежегодно совершенствуется.

Пресс-секретарь ДП МА «Борисполь» Оксана Ожигова