Какие еще проблемы ждут Airbus? Родительская компания EADS получила уже свою долю неприятностей в последнее время. Теперь руководство намекает на новые проблемы.
Задержки с программой A380 привели уже к перетряске руководства компании. Скандалы с продажей акций, двухлетняя задержка с основным проектом и две смены CEO в течение нескольких месяцев стоили компании огромных денег - почти 6 миллиардов долларов.
Жесткое соревнование с Boeing и слабым долларом добавляет компании неприятностей.
Аэробус сообщил о двухлетней задержке программы A350, когда представил вариант XWB в Farnborough в этом году. XWB - ответ компании на 787 Dreamliner Боинга. Теперь EADS говорит, что с программой вероятны даже большие задержки - и с военно-транспортной программой A400M также.
A400M - транспортный самолет, который должен конкурировать с C-130 Геркулес компании Локхид. Сообщается, что стоимость программа постоянно растет.
Председатели компании EADS Манфред Бишофф и Арноуд Лагардер говорят, что компания сомневается в способности Airbus начать производство A350XWB прямо сейчас. В совместном интервью, они сказали, что они намереваются принять решение в течение следующих нескольких недель.
Бишофф сказал: "Все акционеры полностью поддерживают эту программу. Но прежде, чем мы начинаем производство, мы должны быть уверены, что готовы и технически и материально. Именно поэтому мы находимся в процессе исследования. Мы примем решение в течение следующих недель. "
Ранее на этой неделе, сообщалось о потере Airbus главного администратора Кристиана Стрейффа из-за его разногласий с EADS по предложенному плану реструктуризации. Стрейфф ушел, пробыв на посту меньше 3 месяцев, из-за давления, оказанного на EADS странами, которые должны были потерять рабочие места из-за его плана.
По материалам aero-news