Вместо выводимых из эксплуатации самолетов Ан-24 наиболее оптимальным будет использование Ан-140, заявил на пресс-конференции в рамках МАКС-2011 президент ГП "Антонов" (Украина) Дмитрий Кива.
По его словам, Ан-140 обладает рядом преимуществ - в частности, топливная эффективность в 1,6 раза лучше, чем у Ан-24, пассажировместимость самолета также выше. Лайнер может эксплуатироваться в регионах со сложными климатическими условиями, как и Ан-24.
Он также сообщил, что при "грамотном финансировании" можно производить около 50 самолетов Ан-140 в год.
Как сообщалась ранее, с 1 января 2012 г. эксплуатация Ан-24, необорудованных системами предупреждения столкновения с землей и столкновения в воздухе, запрещена.
ГП "Антонов" основано в 1946 г., занимается разработкой и производством самолетов различного класса и назначения, эксплуатационным сопровождением, инжиниринговыми работами, обучением и переучиванием